Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей»).
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.(ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей»)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Однако потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе так же:
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара (ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Данные основополагающие положения по возврату товара и срокам его возврата дублируются в Постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Для возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества - необходимо написать на почту zakaz@specmetal.ru заявление на обмен или возврат товара.
В заявлении обязательно укажите реквизиты для возврата денежных средств. Обращаем Ваше внимание - возрат денежных средств возможен только на ту банковскую карту, с которой и была совершена покупка.